Aer3

Пе-8 1940 года

  • Масса:
  • Пустого - 27000 кг.
    Взлетная - 35000 кг.
  • Длина - 23,20 м.
  • Размах крыла- 39,13 м
  • Площадь крыла- 188,68 м кв.
  • Двигатель - 4хАМ-35А
  • Мощность-1350 л.с.
  • Скорость: У земли-370 км/ч.; ; На высоте 6360 м - 453 км/ч.
  • Потолок практический - 9300 м.
  • Дальность полета- 4700 км.
  • Вооружение:
  • 4x7,62 мм (ШКАС);
    2x20 мм (ШВАК);
  • Бомбы разного калибра на внутренней и внешней подвесках до 4000 кг.(5000 кг с перегрузкой)
  • Описание

    Тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик Пе-8 (АНТ-42, он же ТБ-7) был спроектирован в 1934 году конструкторским бюро В.М. Петлякова под руководством А.Н. Туполева. Первый экземпляр самолёта был выпущен осенью 1936 году и 27 декабря того же года состоялся его первый полёт. Как показали проведённые испытания, Пе-8 на большой высоте превосходил по скорости все известные тяжелые бомбардировщики и его лётно-технические характеристики соответствовали лучшим истребителям того времени. Негативной стороной этого бомбардировщика была первичная установка двигателей АМ-34ФРН, которые не обеспечивали достаточной мощности и высотности, поэтому в 1940 году на самолёт стали устанавливать двигатели АМ-35А, и с этими двигателями самолёт был запущен в серийное производство. В ходе серийного производства размеры и конструкция самолёта почти не менялись, за исключением установки различных типов двигателей. Всего было выпущено 98 самолётов. Пе-8 использовался с начала и до конца Великой Отечественной Войны, а после войны использовался в качестве транспортного самолёта.

    Преимущества:Превосходный бомбардировщик дальней авиации. Хорошее вооружение. Большая бомбовая нагрузка и дальность полёта. Бронирование экипажа. Простота и доступность в управлении.

    Недостатки:Устаревшая сложная конструкция фюзеляжа и крыла самолёта. Недостаточная высотность. Устаревший прицел для бомбометания.

    Арсенал