Pz.Kpfw.lll Ausf. В - Новая ходовая часть с восемью опорными катками малого диаметра и подвеской на листовых рессорах. Командирская башенка унифицирована с танком Pz.IV Ausf.A. Pz.Kpfw.lll Ausf. С - Незначительные отличия от предыдущей модель. Несколько изменена подвеска.
Pz.Kpfw.lll Ausf. E - Совершенно новая ходовая часть с шестью опорными катками, торсионная подвеска. Введены двустворчатые бортовые люки в башне, новая установка курсового пулемёта. Изменениям подверглась кормовая часть корпуса. Вооружение осталось прежним. Двигатель: Maybach HC120TR 300 л.с. (220,8 кВт). Макс, скорость 40 км/ч. Масса: 19,5 т.
Pz.Kpfw.lll Ausf. F - Незначительно модернизированный вариант Pz.MIE. В последующем все танки вариантов Pz.MIE и Pz.MIF6buni перевооружены 50-мм пушкой KwK 38. Число пулемётов сокращено до двух.
Pz.Kpfw.lll Ausf. G - Незначительные изменения в деталях .корпуса. Новая командирская башенка с пятью смотровыми приборами. Вооружение 50-мм пушка KwK 38 и 2 пулемёта MG 34. Maybach HL 120TRM 300 л.с. (220,8 кВт). Масса: 20,3 т.
Pz.Kpfw.III - использовались на всех театрах военных действий - от
Восточного фронта до африканской пустыни, повсюду пользуясь любовью немецких танкистов. Удобства, созданные для работы экипажа, можно было считать образцом для подражания. Их не
времени. Прекрасные приборы наблюдения и прицеливания
позволяли Pz.lII бороться с более мощными Т-34,КВ и "Матильдами" в тех случаях, когда последние не успевали их обнаружить. Трофейные Pz.III были в Красной Армии излюбленными командирскими машинами в силу вышеперечисленных причин. Впрочем, они, как и другие немецкие танки с успехом использовались советскими танкистами и по прямому, боевому назначению.
На базе Pz.lII строились разнообразные САУ, пять типов
В командирских танков, огнемётные танки, машины передовых артиллерийских наблюдателей, БРЭМ.