|
|
Пе-8 1940 года
Масса:
Пустого - 27000 кг.
Взлетная - 35000 кг.
Длина - 23,20 м.
Размах крыла- 39,13 м
Площадь крыла- 188,68 м кв.
Двигатель - 4хАМ-35А
Мощность-1350 л.с.
Скорость: У земли-370 км/ч.; ; На высоте 6360 м - 453 км/ч.
Потолок практический - 9300 м.
Дальность полета- 4700 км.
Вооружение:
4x7,62 мм (ШКАС);
2x20 мм (ШВАК);
Бомбы разного калибра на внутренней и внешней подвесках до 4000 кг.(5000 кг с перегрузкой)
|
Описание |
Тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик Пе-8 (АНТ-42, он же ТБ-7) был спроектирован в 1934 году конструкторским бюро В.М. Петлякова под руководством А.Н. Туполева. Первый экземпляр самолёта был выпущен осенью 1936 году и 27 декабря того же года состоялся его первый полёт. Как показали проведённые испытания, Пе-8 на большой высоте превосходил по скорости все известные тяжелые бомбардировщики и его лётно-технические характеристики соответствовали лучшим истребителям того времени. Негативной стороной этого бомбардировщика была первичная установка двигателей АМ-34ФРН, которые не обеспечивали достаточной мощности и высотности, поэтому в 1940 году на самолёт стали устанавливать двигатели АМ-35А, и с этими двигателями самолёт был запущен в серийное производство. В ходе серийного производства размеры и конструкция самолёта почти не менялись, за исключением установки различных типов двигателей.
Всего было выпущено 98 самолётов.
Пе-8 использовался с начала и до конца Великой Отечественной Войны, а после войны использовался в качестве транспортного самолёта.
|
Преимущества:Превосходный бомбардировщик дальней авиации. Хорошее вооружение. Большая бомбовая нагрузка и дальность полёта. Бронирование экипажа. Простота и доступность в управлении.
|
Недостатки:Устаревшая сложная конструкция фюзеляжа и крыла самолёта. Недостаточная высотность. Устаревший прицел для бомбометания.
|
|