|
|
У-2 ВС (Л Н Б)
Масса:
Пустого - 773 кг;
Взлетная - 1400 кг.
Длина - 8,10м.
Размах крыла- 11,40 м.
Площадь крыла- 33,1 м кв.
Двигатель: М-11Д. Мощность-115 л.с.
Макс. скорость: 134 км/ч.
Время набора 1500 м - 48 мин.
Потолок практический -1500 м.
Дальность полета- 450 км.
Вооружение:
1x7,62 мм (ШКАС) или 1x7,62 мм (ДА)
|
Описание |
Самолёт У-2 (учебный второй) позже названный ПО-2 ("Поликарпов второй") был создан конструктором Н.Н. Поликарповым в 1928 году, как учебный самолёт первоначального обучения, но благодаря своей схеме и конструкции использовался В различных областях - от сельского хозяйства до фронтовой авиации. В проведённых в начале января 1928 года испытаниях У-2 показал себя с лучшей стороны. Благодаря своим превосходным лётным данным и простоте пилотирования самолёт был сразу запущен в серийной производство.
Во время второй мировой войны У-2 получил совершенно новое применение. Под руководством конструкторов Н.Н. Поликарпова и Г.И. Бакшаева У-2 был модернизирован в лёгкий ночной бомбардировщик (ЛНБ). Бомбовая нагрузка достигала 350 кг, что оказалось возможным благодаря исключительным качествам У-2 в его способности брать большую нагрузку без удлинённого разбега и безриска поломки в воздухе. После дополнительных модернизации самолёт получил название У-2ВС (военный самолёт) и в 1942 году поступил в серийное производство.
Назначением У-2ВС были бомбардировочные операции на малой высоте, преимущественно в ночное время с целью деморализовать войска противника, уничтожать его авиацию на аэродромах, склады горючего, боеприпасов и продовольствия. Одновременно велась разведка, осуществлялась связь между войсковыми частями и многое другое. На У-2ВС с успехом воевали и советские женские полки.
Всего за предвоенный и военный периоды было выпущено около 33 тысяч самолётов У-2.
лётным данным и простоте пилотирования самолёт был сразу запущен в серийное производство.
Во время второй мировой войны У-2 получил совершенно новое применение. Под руководством конструкторов Н.Н. Поликарпова и
Г.И. Бакшаева У-2 был модернизирован в лёгкий ночной бомбардировщик (Л НБ). Бомбовая нагрузка достигала 350 кг, что оказалось возможным благодаря исключительным качествам У-2 в его способности брать большую нагрузку без удлинённого разбега и без риска поломки в воздухе. После дополнительных модернизации самолёт получил название У-2ВС (военный |самолёт) и в 1942 году поступил в серийное производство.
Назначением У-2ВС были бомбардировочные операции на малой высоте, преимущественно в ночное время с целью [деморализовать войска противника, уничтожать его авиацию на аэродромах, склады горючего, боеприпасов и продовольствия. Одновременно велась разведка, осуществлялась связь между войсковыми частями и многое другое. На У-2ВС с успехом воевали 'и советские женские полки.
Всего за предвоенный и военный периоды было выпущено около 33 тысяч самолётов У-2.
|
Преимущества:Лучший в своём классе ночной бомбардировщик второй мировой войны. Превосходные лётно-технические характеристики. Простота и доступность в управлении. Надёжность. Долговечность. Неприхотливость в техническом обслуживании. Многофункциональность.
|
|